Переменная Component ( Unity 5 )

Раздел, посвящённый всему, что связано с программированием для Редактора Юнити. Скрипты Редактора, Wizards и прочее.

Переменная Component ( Unity 5 )

Сообщение Fox_GreenDark 10 фев 2017, 17:48

Пытался с помощью Component использовать переменную velocity в rigidbody, в js всё работает, но мне необходимо это сделать в C#

Часть скрипта:
Синтаксис:
Используется csharp
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class Component_varible : MonoBehaviour {
        public Component rb ;//-не работает
        //public Rigidbody rb ;  -работает, но не так как необходимо
        void  Start (){
                rb = GetComponent<Rigidbody>() ;
        }
        void  Update (){
                rb.velocity = Vector3(0,0,0);
        }
}
Fox_GreenDark
UNец
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 10 фев 2017, 17:22

Re: Переменная Component ( Unity 5 )

Сообщение Anonymyx 10 фев 2017, 18:40

= new Vector3(0,0,0)
И RigidBody вместо Component.
Аватара пользователя
Anonymyx
Адепт
 
Сообщения: 1973
Зарегистрирован: 05 апр 2015, 15:55

Re: Переменная Component ( Unity 5 )

Сообщение Fox_GreenDark 10 фев 2017, 18:44

Anonymyx писал(а):= new Vector3(0,0,0)

Не в этом проблема, я не могу добиться velocity
Fox_GreenDark
UNец
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 10 фев 2017, 17:22

Re: Переменная Component ( Unity 5 )

Сообщение Anonymyx 10 фев 2017, 18:46

В смысле?
Вы обнуляете скорость. Останавливаете, если угодно.
А, понял. Я дописал, используйте тип RigidBody вместо Component.
Аватара пользователя
Anonymyx
Адепт
 
Сообщения: 1973
Зарегистрирован: 05 апр 2015, 15:55

Re: Переменная Component ( Unity 5 )

Сообщение Ert Donuell 10 фев 2017, 18:55

работает, но не так как необходимо

А что не так то? Зачем Component, когда в там предполагается именно Rigidbody?
Добавить dmitrii.baranov.yumasoft в Skype
Аватара пользователя
Ert Donuell
Старожил
 
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 05 июл 2010, 09:50
Откуда: Санкт-Петербург
  • ICQ

Re: Переменная Component ( Unity 5 )

Сообщение Fox_GreenDark 10 фев 2017, 19:01

Ert Donuell писал(а):
работает, но не так как необходимо

А что не так то? Зачем Component, когда в там предполагается именно Rigidbody?

Есть у меня один скрипт, который использует разные компоненты и чтобы им воспользоваться в C# мне необходимо использовать любой компонент через тип Component, по аналогии пойму с остальными.
взял к примеру rigidbody
Fox_GreenDark
UNец
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 10 фев 2017, 17:22

Re: Переменная Component ( Unity 5 )

Сообщение waruiyume 10 фев 2017, 19:06

Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону


Вернуться в Editor

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1