Button.AddListener() не работает

Раздел, посвящённый всему, что связано с программированием для Редактора Юнити. Скрипты Редактора, Wizards и прочее.

Button.AddListener() не работает

Сообщение Sark 19 янв 2017, 17:50

Как следует из заголовка, в моем скрипте просто не добавляется листенер, хотя все указано правильно. Объект находит, но листенер не создает. Пробовал различные конструкции добавления его в кнопку - ничего не помогло. Жду ваши варианты. Заранее спасибо.
Синтаксис:
Используется csharp
                string cell;
                cell = "cell_" + (MyIndex+1);
                Debug.Log (cell);
                GameObject.Find (cell).GetComponent<UnityEngine.UI.Button> ().onClick.RemoveAllListeners ();
                GameObject.Find (cell).GetComponent<UnityEngine.UI.Button> ().onClick.AddListener (()=> MyRune.OnMouseDown());
                Debug.Log ("Current number of listeners:"+GameObject.Find (cell).GetComponent<UnityEngine.UI.Button> ().onClick.GetPersistentEventCount ());
                }
 
Sark
UNец
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 14 июл 2016, 13:14

Вернуться в Editor

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2