Создание ассета до билда.
Добавлено: 07 апр 2016, 18:43
Есть ли способ запихать файл/ассет в папку Asset/Resources перед билдом проекта? Сейчас так делаю:
Функция Save просто создает текстовой файл и пихает его в папку Resources. Она работает - файл появляется в Project View, но загрузить этот файл в билде через Resources.Load не получается. Т. е. файл добавляется, но уже после того как проект сбилдится. Я так понял Юнити генерирует список ассетов в папке Resources, и мне бы надо как-то добавить ассет в папку до этой генерации, но перед билдом. Подскажите что делать
Синтаксис:
Используется csharp
[PostProcessBuildAttribute(int.MinValue)]//смена значения не помогла
public static void OnPostprocessBuild(BuildTarget target, string pathToBuiltProject)
{
if ( ! Save()) Debug.Log("ERROR: Failed to save file tree.");
//AssetDatabase.Refresh();//это тоже не помогло
}
public static void OnPostprocessBuild(BuildTarget target, string pathToBuiltProject)
{
if ( ! Save()) Debug.Log("ERROR: Failed to save file tree.");
//AssetDatabase.Refresh();//это тоже не помогло
}