EditorGUIUtility.ShowObjectPicker показать определенную папк

Раздел, посвящённый всему, что связано с программированием для Редактора Юнити. Скрипты Редактора, Wizards и прочее.

EditorGUIUtility.ShowObjectPicker показать определенную папк

Сообщение FlyTrolls 11 янв 2016, 17:46

Ребят, как можно сделать что бы с помощью EditorGUIUtility.ShowObjectPicker отображались только cghfqnsкоторые находятся в папке Resources ибо сейчас отображаются спрайты со всего проекта

Сам код. я так думаю, что 3 параметром нужно что то указать, но как правильно указать не знаю
Синтаксис:
Используется csharp
 if(GUILayout.Button(texture, GUILayout.Width(SPRITE_BUTTON_SIZE), GUILayout.Height(SPRITE_BUTTON_SIZE)))
{
var conrollerID = EditorGUIUtility.GetControlID(FocusType.Passive);
EditorGUIUtility.ShowObjectPicker<Sprite>(null, true, null, conrollerID);
}

string commandName = Event.current.commandName;
if (commandName == "ObjectSelectorUpdated")
{
texture = Resources.Load<Texture2D>(EditorGUIUtility.GetObjectPickerObject().name) as Texture2D;
selectedItem.IconPath = texture.name;
Repaint();
}
 
Аватара пользователя
FlyTrolls
UNец
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 15:54

Вернуться в Editor

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1