Страница 1 из 1

Отрисовка кривых во вьюпорте и все такое

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2015, 17:20
Chaz
Прива. Хочу запилить систему, которая позволяла бы рисовать в окошке сцены кривые, по которым бы потом ездиела камера. Я кривые уже могу делать, но вот как мне организовать их настройку? Я юзаю кривые Безье, так что у меня 4 точки, две из которых начало и конец, а оставшиеся контролируют изгибы кривой.
Непонятки еще в том, что таких кривых будет много в сцене, и каждая из них должна быть прикреплена к какому-то объектику, и было бы круто, если бы можно было выбрать объект, и чтобы в это время показались точки, которые можно передвигать, и чтобы сразу же отображалась самая кривая.
Как мне это сделать лучше? а то я запутался во всех этих Editor'ах и EditorWindow, совсем не знаю, как лучше это сделать. Может вообще нужен простой скрипт, который работает в режиме эдитора?

Re: Отрисовка кривых во вьюпорте и все такое

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2015, 17:22
Tolking

Re: Отрисовка кривых во вьюпорте и все такое

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2015, 23:58
Chaz

а как запилить, чтобы эти хэндлы можно было выделять и дергать?