Отрисовка кривых во вьюпорте и все такое

Раздел, посвящённый всему, что связано с программированием для Редактора Юнити. Скрипты Редактора, Wizards и прочее.

Отрисовка кривых во вьюпорте и все такое

Сообщение Chaz 18 ноя 2015, 17:20

Прива. Хочу запилить систему, которая позволяла бы рисовать в окошке сцены кривые, по которым бы потом ездиела камера. Я кривые уже могу делать, но вот как мне организовать их настройку? Я юзаю кривые Безье, так что у меня 4 точки, две из которых начало и конец, а оставшиеся контролируют изгибы кривой.
Непонятки еще в том, что таких кривых будет много в сцене, и каждая из них должна быть прикреплена к какому-то объектику, и было бы круто, если бы можно было выбрать объект, и чтобы в это время показались точки, которые можно передвигать, и чтобы сразу же отображалась самая кривая.
Как мне это сделать лучше? а то я запутался во всех этих Editor'ах и EditorWindow, совсем не знаю, как лучше это сделать. Может вообще нужен простой скрипт, который работает в режиме эдитора?
Chaz
Адепт
 
Сообщения: 1412
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 11:24

Re: Отрисовка кривых во вьюпорте и все такое

Сообщение Tolking 18 ноя 2015, 17:22

Ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник.
Аватара пользователя
Tolking
Адепт
 
Сообщения: 2716
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 18:22
Откуда: Тула

Re: Отрисовка кривых во вьюпорте и все такое

Сообщение Chaz 18 ноя 2015, 23:58


а как запилить, чтобы эти хэндлы можно было выделять и дергать?
Chaz
Адепт
 
Сообщения: 1412
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 11:24


Вернуться в Editor

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1