Идея по улучшению редактора

Раздел, посвящённый всему, что связано с программированием для Редактора Юнити. Скрипты Редактора, Wizards и прочее.

Re: Идея по улучшению редактора

Сообщение gnoblin 03 фев 2011, 16:07

3) что такое топология вершины?
4) это что?
5) editor scripting есть и в бесплатной версии
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Идея по улучшению редактора

Сообщение gnoblin 03 фев 2011, 16:10

аппаратное ускорение physx не используется.
почитайте про динамический бачинг - он доступен в бесплатной версии.
в PRO есть static batching - тоже почитайте.
еще почитай про Umbra (occlusion culling)

в смысл остального текста я не впер, ничего отвечать не буду ).

для таких вопросов надо было создать свою тему
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Идея по улучшению редактора

Сообщение DanielDem 03 фев 2011, 18:20

Спасибо, за ответы.
Топология вершины, ну это вершинная декларация (какие компоненты и каких форматов данных образует вершину) - значит нельзя будет сделать, :(
Что непонятно то про форматы файлов?,
Наверно и весь скининг идет средствами CPU :(
Да прибудет с Вами сила...
Аватара пользователя
DanielDem
UNITрон
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 07 янв 2010, 13:27
Откуда: Россия
  • ICQ

Пред.

Вернуться в Editor

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5