Идея по улучшению редактора

Раздел, посвящённый всему, что связано с программированием для Редактора Юнити. Скрипты Редактора, Wizards и прочее.

Идея по улучшению редактора

Сообщение gnoblin 28 янв 2011, 10:24

1. scene manager (чтобы видеть в удобном виде какие ассеты используются в проекте)
2. resource manager (чтобы мониторить что загружено в памяти)
3. content browser (как в удк, чтобы не надо было хранить мегтонну часто используемых ассетов в каждом проекте и удобно их просматривать)
4. project browser (альтернативный просмотрщик ассетов в проекте, древовидная структура неюзабельная для больших проектов)
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Идея по улучшению редактора

Сообщение gnoblin 28 янв 2011, 11:46

5. collaborative world editing (по сети несколькими человеками одновременно с моментальным просмотром изменений)
6. таск менеджер
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Идея по улучшению редактора

Сообщение DanielDem 28 янв 2011, 12:17

А что собирается команда?
project browser - обязательно!!!!
Сам думаю как сделать, что бы например текстуры можно было просматривать не все, а по категориям, с использованием фильтров
Если надо, я в деле.
Да прибудет с Вами сила...
Аватара пользователя
DanielDem
UNITрон
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 07 янв 2010, 13:27
Откуда: Россия
  • ICQ

Re: Идея по улучшению редактора

Сообщение DanielDem 28 янв 2011, 12:26

Еще "Person Game Editor"
- работа с концепций человекоподобного персонажа
- изменение геометрии пропорций, частей тела
- автоматический RagDoll
- большая библиотека стандартной анимации, для автоматического аминирования
- возможность простого создания новой анимации (путем комбинирования, изятия отдельных ключевых кадров)
- лицевой морфинг
Да прибудет с Вами сила...
Аватара пользователя
DanielDem
UNITрон
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 07 янв 2010, 13:27
Откуда: Россия
  • ICQ

Re: Идея по улучшению редактора

Сообщение gnoblin 28 янв 2011, 13:04

для регдола есть ragdoll wizard...
морфинг есть на вики...

Сам думаю как сделать, что бы например текстуры можно было просматривать не все, а по категориям, с использованием фильтров

Неодроп в Антаресе делает всякие полезные штуки такого плана - сделайте какую-нибудь примочку к антаресу которой там еще нет :).

команда не собирается - вернее объединяйтесь и творите если есть настроение, а я просто пока записываю идеи (popcorn1) .
Было бы круто если бы вы это дописывали к антаресу, как я уже чуть раньше отметил :-*.
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Идея по улучшению редактора

Сообщение gnoblin 28 янв 2011, 13:06

7. Project View и Hierarchy View было бы прикольно увидеть в виде нодового представления, как например выглядит интерфейс у tree creator.
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Идея по улучшению редактора

Сообщение gnoblin 28 янв 2011, 13:07

1. scene manager

кроме этого сцены я бы хранил как префабы ввиду результатов последних исследований.
поэтому можно сделать какой-то свой формат префабов и возможность "мерджить" такие "сцены"
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Идея по улучшению редактора

Сообщение DanielDem 28 янв 2011, 13:19

для регдола есть ragdoll wizard...
морфинг есть на вики...

я имел ввиду полнофункциональный редактор - а не частные, разбросанные решения
Да, я сейчас как раз изучаю Антарес. (хочу частично его основные возможности перевести его на некую инструментальную панель)
Пока не как не могу способа заменить заменить стандартные диалоговые окна "Select ...",
Никто не знает как это сделать?
Да прибудет с Вами сила...
Аватара пользователя
DanielDem
UNITрон
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 07 янв 2010, 13:27
Откуда: Россия
  • ICQ

Re: Идея по улучшению редактора

Сообщение Golandez 28 янв 2011, 13:33

DanielDem писал(а):Еще "Person Game Editor"
- работа с концепций человекоподобного персонажа
- изменение геометрии пропорций, частей тела
- автоматический RagDoll
- большая библиотека стандартной анимации, для автоматического аминирования
- возможность простого создания новой анимации (путем комбинирования, изятия отдельных ключевых кадров)
- лицевой морфинг

Смысл использования морфинга в радакторе видеться очень смутным.Это не 3D пакет.Предложите моделеру подобную идею и послушайте о себе лестных отзывов.
Большая библиотека стандартных анимация заказывается за денежку у аниматора сугубо под свой проект.Это очень индивидуально.Если я не ошибаюсь есть готовые мокап библиотеки.Конвертируем,пользуемся.
Ты нужен только тогда,когда нужен.(С)
Сказать спасибо
Аватара пользователя
Golandez
Пилигрим
 
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: 06 авг 2009, 13:55
Откуда: Харьков
Skype: lestardigital

Re: Идея по улучшению редактора

Сообщение gnoblin 28 янв 2011, 13:43

или берем кинект и записываем ).
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Идея по улучшению редактора

Сообщение DanielDem 28 янв 2011, 13:52

Под лицевым морфингом я имел ввиду просто стандартную схему произношения фонем. Нахрен тут вообще моделер.
Это все делается чисто программным путем. Смотри, например пример из DirectX SDK, Nvidia SDK, или в таком движке Ogre3D есть пример.

Большая библиотека стандартных анимация заказывается за денежку у аниматора сугубо под свой проект.Это очень индивидуально.Если я не ошибаюсь есть готовые мокап библиотеки.Конвертируем,пользуемся.


Я имел ввиду анимации: бег, ходьба, приседания, стрельба и т.д. т.е. для человекоподобных персонажей - они практически идентичны. Какая здесь сугубо индивидуальность??? Да даже многие успешные коммерческие
продукты используют стандартны mocap. А уж для Unity это было бы с головой.
Да прибудет с Вами сила...
Аватара пользователя
DanielDem
UNITрон
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 07 янв 2010, 13:27
Откуда: Россия
  • ICQ

Re: Идея по улучшению редактора

Сообщение Golandez 28 янв 2011, 14:28

Зачем мне стрельба,если делается РПГ в фентезийном сеттинге? Чем мне эта библиотека поможет? 95% всех движений будут индивидуальны.
Давайте тогда сделаем еще кучу арт паков с оружием мечами и прочими атрибутами...бронетехникой ,животными(тоже нужна анимация)...Чего я там еще забыл...
На шутерах свет клином не сошелся.
P.S.Ушел в астрал.Добавляйте что угодно.Главное добавляйте.
Ты нужен только тогда,когда нужен.(С)
Сказать спасибо
Аватара пользователя
Golandez
Пилигрим
 
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: 06 авг 2009, 13:55
Откуда: Харьков
Skype: lestardigital

Re: Идея по улучшению редактора

Сообщение Neodrop 28 янв 2011, 16:37

DanielDem писал(а):А что собирается команда?
project browser - обязательно!!!!
Сам думаю как сделать, что бы например текстуры можно было просматривать не все, а по категориям, с использованием фильтров
Если надо, я в деле.



Читаем внимательно релизы. В тройке появились Labels - метки, которыми вы можете пометить любые ассеты и фильтровать при поиске по ним.
Это голубая кнопочка с крестиком на превью ассета.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Идея по улучшению редактора

Сообщение DanielDem 03 фев 2011, 14:44

Решил не плодить новые теме и задать вопрос тем у кого Pro
1) Поддерживает ли версия Pro - геометрические шрейдеры?
2) Написано что можно писать плагины на С++, а с каким рендером прийдется работать с OpenGL или DirectX (здесь я имею ввиду плагин только под винду) и можно ли вообще работать с DirectX?
3) Можно будет ли формировать топологию вершины при экспорте мешей
4) Есть ли доступ к форматом файлов (.anim, .terr)
5) Можно ли полноценно добавлять собственные редакторы в редактор Unity (например наследование от TreeEditor)
6) И наверное дурацкий вопрос, но чтоб спокойно было. Движок как я понимаю использует все "оптимальные" методы ренденинга - отбракову неведимых объектов (QuadTree, QctaTree, BSP), сортировку и группирования - для уменьшения кол-ва смены стейтов, наверное объедение "типовой" геометрии в один VBO, анимация как я понимаю тоже через шрейдеры имеется ввиду скининг, и последнее, соответственно используется апаратное ускорение Physix там где это возможно?
Да прибудет с Вами сила...
Аватара пользователя
DanielDem
UNITрон
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 07 янв 2010, 13:27
Откуда: Россия
  • ICQ

Re: Идея по улучшению редактора

Сообщение gnoblin 03 фев 2011, 16:04

1) нет
2) плагины к рендерингу не имеют ну никакого отношения. Ни с опенгл, ни с dx напрямую работать нельзя
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

След.

Вернуться в Editor

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4