Страница 1 из 1
Custom Pivot
Добавлено:
24 апр 2015, 00:54
OlegNick
не подскажите как можно создать свой пивот в окне сцены, ну и к нему привязывать позицию чего либо? вопрос из оперы "ткните носом"
Заранее спасибо.
Re: Custom Pivot
Добавлено:
24 апр 2015, 01:01
DbIMok
родительский GameObject, например пустой, точка отсчета для дочерних.
Re: Custom Pivot
Добавлено:
24 апр 2015, 01:14
OlegNick
неее, из скрипта мне надо, чтобы я создал пивот програмно
Re: Custom Pivot
Добавлено:
24 апр 2015, 01:45
DbIMok
тогда непонятно как это "создать и привязать что либо"? можете подвинуть существующий
http://wiki.unity3d.com/index.php?title=SetPivot
Re: Custom Pivot
Добавлено:
24 апр 2015, 08:17
OlegNick
"Как это создать?"
то есть чтобы на сцене было несколько пивотов, один стандартный, для выбранного объекта, который юня сома создаёт, а второй или третий пятый десятый который я из скрипта создам.
Я знаю что так можно, потому что видел в каком то ассете, спрашиваю только "как?"
Re: Custom Pivot
Добавлено:
24 апр 2015, 19:35
DbIMok
DbIMok писал(а):родительский GameObject, например пустой, точка отсчета для дочерних.
OlegNick писал(а):неее, из скрипта мне надо, чтобы я создал пивот програмно
пивот, как точка отсчета координат меша, имхо, может быть только один. для вращения создавайте родительский GameObject программно
Re: Custom Pivot
Добавлено:
25 апр 2015, 01:47
OlegNick
Всё Спасибо уже сам разобрался.
Кому надо:
Handles.PositionHandle
Re: Custom Pivot
Добавлено:
25 апр 2015, 01:51
waruiyume
http://docs.unity3d.com/ScriptReference ... owCap.htmlРешили писать дополнение для эдитора- запасайтесь бубном чёрными свечами, и вазелином
Re: Custom Pivot
Добавлено:
25 апр 2015, 01:53
OlegNick
Да мне нужно одну маленькую фигнюшку сделать, думал сразу ответят, пришлось самому перерыть, причем название функции не связано со словом "Pivot" вот еле нашел.
Re: Custom Pivot
Добавлено:
25 апр 2015, 01:55
OlegNick
waruiyume писал(а):Решили писать дополнение для эдитора- запасайтесь бубном чёрными свечами, и вазелином
Спасибо, но дополнениями занимаюсь давно, и всё хорошо идет, к примеру написал нормальный RoadToolkit, удовлетворяющий моим "прихотям".