Столкновение объектов.

Раздел, посвящённый всему, что связано с программированием для Редактора Юнити. Скрипты Редактора, Wizards и прочее.

Столкновение объектов.

Сообщение PsiXoMinE 14 фев 2015, 15:24

Здравствуйте. Помогите пожалуйста. Есть скрипт на объекте :

Синтаксис:
Используется csharp
using UnityEngine;
using System.Collections;
public class GridMove : MonoBehaviour
{
       
        public bool Movement = true;
        public float MaxDistance = 10f;
        private float OneMove = 3f;
       
        void Update ()
        {
               

                        if (Input.GetKey (KeyCode.Space)) {
                        gameObject.transform.position += new Vector3 (0,OneMove * Time.deltaTime, 0);
                        }      
                        if (Input.GetKey (KeyCode.LeftShift)) {
                        gameObject.transform.position += new Vector3 (0, -OneMove * Time.deltaTime, 0);
                        }

                }
               
        }
 


На объекте также стоит Character Motor, Controller, MouseLook, FPSInput Controller.
На сцене стоит куб с мешем, но объект проходит сквозь куб. Как сделать чтобы не проходил сквозь куб а врезался в него. Спасибо заранее.
PsiXoMinE
UNец
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 29 июн 2014, 18:34

Вернуться в Editor

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2