Страница 1 из 1

Собственный timeline

СообщениеДобавлено: 30 дек 2014, 03:14
irondrew
Добрый день!

Мне необходимо сделать удобный интерфейс по созданию очередей врагов.
Самое первое что пришло в голову это timeline, как в анимации. Где ключ(Key) отвечал бы за добавление нового врага.

По сути я понимаю как сделать очередь врагов на обычном animation timeline. Но это будет не удобнее, чем писать добавление врагов кодом в скрипте.

В итоге мне нужно, чтобы при перетаскивании префаба на таймлайн, создавался кей одновременно с событием, которое бы инсценировало бы этот префаб.
Для каждой волны войнов мне необходим отдельный слой(или проще говоря линия). А в каждом слое можно было редактировать очередь как в смешанном виде - где на одной линии будут все виды врагов, так и с сепаративной выкладкой, где для каждого врага будет своя линия. Так же необходимо чтобы для каждой волны подводится итог по общей стоимости врагов.

Возможно ли такое сделать?
В мануале я так про таймлайн не нашел
Может у кого то есть на примете статьи/ссылки как с ним работать?

Re: Собственный timeline

СообщениеДобавлено: 30 дек 2014, 22:01
bwolf88
А почему Вы хотите именно timeLine (честно не знаю что это :) ).
Сделайте очередь в Editor скрипте.
По логике примерно так: создается объект волна с кнопкой добавления нового воина - > нажимаешь кнопку, выбираешь воина - > появляется кнопка редактирования/удаления воина и добавления следующего и т.д. Отдельной строкой допустим Float.Field сделать интервал появления и начальное время запуска волны.

У меня похожая схема в FastWayPoint при добавлении/редактировании путевых точек - весьма удобно. (Если я правильно понимаю то, что вы хотите)

Re: Собственный timeline

СообщениеДобавлено: 03 янв 2015, 02:33
irondrew
В том то и дело, что обычная очередь мне не очень подходит, как по мне, она ничем не удобнее простого добавления врагов руками в коде.
Другое дело, когда можно быстро раскидать врагов по оси времени(собственно что я и имел ввиду под timeline).
То есть при настройке баланса уровня иконки с врагами можно было бы драгэнддропить по оси.
При этом из списка врагов строилась бы автоматически очередь, и интервал(или время появления врага) считывался бы автоматически и не нужно было бы сотню раз вбивать его руками при перекройке баланса.

Но я уже со всеми вопросами разобрался. Сейчас упорно пишу свой эдитор скрипт.
Спасибо)