Добрый день!
Мне необходимо сделать удобный интерфейс по созданию очередей врагов.
Самое первое что пришло в голову это timeline, как в анимации. Где ключ(Key) отвечал бы за добавление нового врага.
По сути я понимаю как сделать очередь врагов на обычном animation timeline. Но это будет не удобнее, чем писать добавление врагов кодом в скрипте.
В итоге мне нужно, чтобы при перетаскивании префаба на таймлайн, создавался кей одновременно с событием, которое бы инсценировало бы этот префаб.
Для каждой волны войнов мне необходим отдельный слой(или проще говоря линия). А в каждом слое можно было редактировать очередь как в смешанном виде - где на одной линии будут все виды врагов, так и с сепаративной выкладкой, где для каждого врага будет своя линия. Так же необходимо чтобы для каждой волны подводится итог по общей стоимости врагов.
Возможно ли такое сделать?
В мануале я так про таймлайн не нашел
Может у кого то есть на примете статьи/ссылки как с ним работать?