Страница 1 из 1

Сохранение созданного атласа[Решено]

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2014, 17:53
Boshop
Начинаю работу с атласами в Unity и вот какая проблема, когда я хочу сохранить атлас с помощь функции File.WriteAllBytes, он мне банально выдает ошибку о том, что у меня не установлено в режим чтения текстура, но как ее установить в такой режим, если ее еще нет на диске?

Код:

Синтаксис:
Используется csharp
                for(int i = 0; i < textures.Length;i++)
                {
                        string Path = AssetDatabase.GetAssetPath(textures[i].GetInstanceID());
                       
                        TextureImporter importer = AssetImporter.GetAtPath(Path) as TextureImporter;
                       
                        TextureImporterSettings ti = new TextureImporterSettings();
                       
                        importer.ReadTextureSettings(ti);
                       
                        ti.readable = true;

                        importer.SetTextureSettings(ti);
                }

                atlasCreate = new Texture2D(1, 1, TextureFormat.ARGB32, false);

                atlasCreate.PackTextures(textures, 4, 4096, true);

                byte[] bytes = atlasCreate.EncodeToPNG();

                File.WriteAllBytes(Directory.GetCurrentDirectory() + "/Assets/" + "MyAtlas.png", bytes);


Заранее спасибо.

Re: Сохранение созданного атласа

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2014, 18:34
DbIMok
в atlasCreate.PackTextures(textures, 4, 4096, true); последний параметр "сделать не читаемой"

Re: Сохранение созданного атласа

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2014, 19:06
Boshop
DbIMok писал(а):в atlasCreate.PackTextures(textures, 4, 4096, true); последний параметр "сделать не читаемой"

Большое спаибо ;)