независящий от сцены список и добавление из редактора

Раздел, посвящённый всему, что связано с программированием для Редактора Юнити. Скрипты Редактора, Wizards и прочее.

независящий от сцены список и добавление из редактора

Сообщение Deatrocker 26 окт 2014, 08:41

Добрый день, можно ли в юнити сделать некое хранилище (как БД), которое будет доступно, даже если оно не висит в сцене. Тоесть чтобы оно просто файлом валялось (или каким-то другим образом, вообщем чтобы не зависело от сцены), а я мог своим расширение editorа добавлять и удалять из него элементы? Ну например хотябы список int можно так организовать как нибудь? Чтоб не таскать ГО в каждую сцену и чтоб лишних ошибок потом не полезло, нужно сделать так, чтобы этот список не зависел от сцены, но я из любой сцены к нему мог получать доступ
Tauren chieftain
Аватара пользователя
Deatrocker
UNITрон
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 00:04
Откуда: Ростов-на-Дону
  • Сайт

Re: независящий от сцены список и добавление из редактора

Сообщение Neyl 26 окт 2014, 13:12

Можно создать класс-контейнер, унаследованный от ScriptableObject и сохранить экземпляр этого класса в проекте как .asset файл через AssetDatabase.CreateAsset
Аватара пользователя
Neyl
UNIверсал
 
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 20 июн 2010, 10:17

Re: независящий от сцены список и добавление из редактора

Сообщение bwolf88 02 ноя 2014, 08:27

Можешь просто публичный класс создать без монобеха, и вписать туда нужные тебе данные. Только сериализовать не забудь переменные и сам класс.
Сюда периодически чего нибудь выкладываю https://github.com/LuchunPen
Аватара пользователя
bwolf88
Адепт
 
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: 30 апр 2014, 06:40
Skype: bwolf331


Вернуться в Editor

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2