Вывод имени выделенного объекта Scene view

Раздел, посвящённый всему, что связано с программированием для Редактора Юнити. Скрипты Редактора, Wizards и прочее.

Вывод имени выделенного объекта Scene view

Сообщение Deatrocker 18 окт 2014, 13:49

Добрый день, первый опыт по скриптингу редактора. Создал по нажатию в тулбаре вызов окна редактора. в этом окне есть кнопка, как сделать так, чтобы по нажатию на эту кнопку, мы выводили имя объекта, выделенного в Scene view? Суть в том, что не знаю как получить тот объект, что выделен. Вроде логично использовать чтото из selection но там массивы, наскок я понимаю это на случай, если выделено несколько объектов, но правильно ли я мыслю? можно пример?
Tauren chieftain
Аватара пользователя
Deatrocker
UNITрон
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 00:04
Откуда: Ростов-на-Дону
  • Сайт

Re: Вывод имени выделенного объекта Scene view

Сообщение Deatrocker 26 окт 2014, 08:37

Мыслил правильно, все делается с помощью Selection.gameObjects
Tauren chieftain
Аватара пользователя
Deatrocker
UNITрон
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 00:04
Откуда: Ростов-на-Дону
  • Сайт


Вернуться в Editor

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1