Страница 1 из 1

Сохранить префаб программно (РЕШЕНО)

СообщениеДобавлено: 16 сен 2014, 12:06
c0nail
Есть префаб на сцене с параметрами, если я меняю руками тогда все сохраняет , а вот если программно то при запуске сцены параметры сбиваются на дефолтные...
Синтаксис:
Используется csharp
void OnSceneGUI() {     activeNode.GetComponentInChildren<Builds>().Resource = node.gameObject;
                                                        EditorUtility.SetDirty(activeNode);}
в чем может быть проблема ?

Re: Сохранить префаб программно

СообщениеДобавлено: 16 сен 2014, 14:48
bwolf88
наверное вы пытаетесь менять несериализованные переменные.

Re: Сохранить префаб программно

СообщениеДобавлено: 16 сен 2014, 14:58
c0nail
я делаю одни и те же действия только если закидывать обьект руками то он сохраняется а если в коде то нет(

Re: Сохранить префаб программно

СообщениеДобавлено: 16 сен 2014, 15:58
bwolf88
Потому что переменные несериализованы, вот и не сохраняются.

Re: Сохранить префаб программно

СообщениеДобавлено: 17 сен 2014, 10:20
c0nail
Проблема была в том что я сохранял GameObject , а не компонент в котором происходят изменения )
Синтаксис:
Используется csharp
EditorUtility.SetDirty(activeNode.GetComponentInChildren<Builds>());

Re: Сохранить префаб программно (РЕШЕНО)

СообщениеДобавлено: 20 дек 2019, 19:05
moti
Потому что переменные несериализованы, вот и не сохраняются


спасибо за совет