Сохранить префаб программно (РЕШЕНО)

Раздел, посвящённый всему, что связано с программированием для Редактора Юнити. Скрипты Редактора, Wizards и прочее.

Сохранить префаб программно (РЕШЕНО)

Сообщение c0nail 16 сен 2014, 12:06

Есть префаб на сцене с параметрами, если я меняю руками тогда все сохраняет , а вот если программно то при запуске сцены параметры сбиваются на дефолтные...
Синтаксис:
Используется csharp
void OnSceneGUI() {     activeNode.GetComponentInChildren<Builds>().Resource = node.gameObject;
                                                        EditorUtility.SetDirty(activeNode);}
в чем может быть проблема ?
Последний раз редактировалось c0nail 17 сен 2014, 10:21, всего редактировалось 1 раз.
c0nail
UNIт
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 23:39

Re: Сохранить префаб программно

Сообщение bwolf88 16 сен 2014, 14:48

наверное вы пытаетесь менять несериализованные переменные.
Сюда периодически чего нибудь выкладываю https://github.com/LuchunPen
Аватара пользователя
bwolf88
Адепт
 
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: 30 апр 2014, 06:40
Skype: bwolf331

Re: Сохранить префаб программно

Сообщение c0nail 16 сен 2014, 14:58

я делаю одни и те же действия только если закидывать обьект руками то он сохраняется а если в коде то нет(
c0nail
UNIт
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 23:39

Re: Сохранить префаб программно

Сообщение bwolf88 16 сен 2014, 15:58

Потому что переменные несериализованы, вот и не сохраняются.
Сюда периодически чего нибудь выкладываю https://github.com/LuchunPen
Аватара пользователя
bwolf88
Адепт
 
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: 30 апр 2014, 06:40
Skype: bwolf331

Re: Сохранить префаб программно

Сообщение c0nail 17 сен 2014, 10:20

Проблема была в том что я сохранял GameObject , а не компонент в котором происходят изменения )
Синтаксис:
Используется csharp
EditorUtility.SetDirty(activeNode.GetComponentInChildren<Builds>());
c0nail
UNIт
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 23:39

Re: Сохранить префаб программно (РЕШЕНО)

Сообщение moti 20 дек 2019, 19:05

Потому что переменные несериализованы, вот и не сохраняются


спасибо за совет
your new motion vision
Аватара пользователя
moti
UNIт
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 05 авг 2019, 14:10


Вернуться в Editor

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2