Страница 1 из 1

PropertyDrawer в EditorWindow

СообщениеДобавлено: 10 сен 2014, 11:45
KingPeas
День добрый.
Вопрос следующий. Есть у меня набор PropertyDrawer которые лежат просто в папочке в Asset. Стал делать очередной EditorWindow и решил а почему бы их там не использовать. Попробовал встроенный в UnityEngine RangeAttribute. Все отлично работает. Но свои я не вижу из под Editor. Можно как то извернуться чтобы на двух стульях усидеть: чтобы мои атрибуты были доступны во всех трех проектах CSharp, CSharp.Editor, CSharp.Plugins.

Буду признателен за любой волшебный пендель, главное чтобы в нужном направлении.)

Re: PropertyDrawer в EditorWindow

СообщениеДобавлено: 12 сен 2014, 22:39
bwolf88
Я сегодня провозился с EditorWindow а именно с отображением сложных классов.
Посмотри может оно ?
http://unity3d.ru/distribution/viewtopic.php?f=105&t=27645

Re: PropertyDrawer в EditorWindow

СообщениеДобавлено: 13 сен 2014, 20:03
KingPeas
Спасибо покопаюсь обязательно.