PropertyDrawer в EditorWindow

Раздел, посвящённый всему, что связано с программированием для Редактора Юнити. Скрипты Редактора, Wizards и прочее.

PropertyDrawer в EditorWindow

Сообщение KingPeas 10 сен 2014, 11:45

День добрый.
Вопрос следующий. Есть у меня набор PropertyDrawer которые лежат просто в папочке в Asset. Стал делать очередной EditorWindow и решил а почему бы их там не использовать. Попробовал встроенный в UnityEngine RangeAttribute. Все отлично работает. Но свои я не вижу из под Editor. Можно как то извернуться чтобы на двух стульях усидеть: чтобы мои атрибуты были доступны во всех трех проектах CSharp, CSharp.Editor, CSharp.Plugins.

Буду признателен за любой волшебный пендель, главное чтобы в нужном направлении.)
Хочу IQ как ICQ, ну или хотя бы ICQ как IQ...
Мой первый плагин PropertyDrawerCollection
Аватара пользователя
KingPeas
UNIт
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 12 сен 2012, 12:34
Откуда: Новосибирск
Skype: evgeniygurlev
  • Сайт
  • ICQ

Re: PropertyDrawer в EditorWindow

Сообщение bwolf88 12 сен 2014, 22:39

Я сегодня провозился с EditorWindow а именно с отображением сложных классов.
Посмотри может оно ?
http://unity3d.ru/distribution/viewtopic.php?f=105&t=27645
Сюда периодически чего нибудь выкладываю https://github.com/LuchunPen
Аватара пользователя
bwolf88
Адепт
 
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: 30 апр 2014, 06:40
Skype: bwolf331

Re: PropertyDrawer в EditorWindow

Сообщение KingPeas 13 сен 2014, 20:03

Спасибо покопаюсь обязательно.
Хочу IQ как ICQ, ну или хотя бы ICQ как IQ...
Мой первый плагин PropertyDrawerCollection
Аватара пользователя
KingPeas
UNIт
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 12 сен 2012, 12:34
Откуда: Новосибирск
Skype: evgeniygurlev
  • Сайт
  • ICQ


Вернуться в Editor

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2