Страница 1 из 1

Создание копии объекта

СообщениеДобавлено: 23 авг 2014, 14:06
Wexsel
Необходимо написать скрипт для редакторая, который создает копию текущего объекта сцены с учетом зависимости префаба.
Синтаксис:
Используется csharp
        public static void CreatePrefab() {    
                GameObject old = Selection.activeGameObject;
                GameObject nw = Instantiate(Resources.Load("Models/"+old.name),old.transform.position, old.transform.rotation) as GameObject;
                nw.name = nw.name.Remove (nw.name.Length - 7);
                nw.transform.parent = old.transform.parent;
        }
 

Объект действительно создается, но он создается не префабом, а просто копией.
http://clip2net.com/s/iMHXmS (выше исходный объект, ниже - созданная копия). И соответственно, при изменении префаба в ассете перый объект изменяет свойства, а второй - нет.

Можно ли создавать "связанный" объект?

Re: Создание копии объекта

СообщениеДобавлено: 23 авг 2014, 14:26
waruiyume
PrefabUtility.InstantiateAttachedAsset
PrefabUtility.InstantiatePrefab
Посмотрите эти две.