Создание копии объекта

Раздел, посвящённый всему, что связано с программированием для Редактора Юнити. Скрипты Редактора, Wizards и прочее.

Создание копии объекта

Сообщение Wexsel 23 авг 2014, 14:06

Необходимо написать скрипт для редакторая, который создает копию текущего объекта сцены с учетом зависимости префаба.
Синтаксис:
Используется csharp
        public static void CreatePrefab() {    
                GameObject old = Selection.activeGameObject;
                GameObject nw = Instantiate(Resources.Load("Models/"+old.name),old.transform.position, old.transform.rotation) as GameObject;
                nw.name = nw.name.Remove (nw.name.Length - 7);
                nw.transform.parent = old.transform.parent;
        }
 

Объект действительно создается, но он создается не префабом, а просто копией.
http://clip2net.com/s/iMHXmS (выше исходный объект, ниже - созданная копия). И соответственно, при изменении префаба в ассете перый объект изменяет свойства, а второй - нет.

Можно ли создавать "связанный" объект?
Wexsel
UNец
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 31 июл 2014, 19:49

Re: Создание копии объекта

Сообщение waruiyume 23 авг 2014, 14:26

PrefabUtility.InstantiateAttachedAsset
PrefabUtility.InstantiatePrefab
Посмотрите эти две.
Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону


Вернуться в Editor

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2