Как отследить момент компиляции проекта?

Раздел, посвящённый всему, что связано с программированием для Редактора Юнити. Скрипты Редактора, Wizards и прочее.

Как отследить момент компиляции проекта?

Сообщение Multirezonator 24 сен 2010, 17:13

Хочу чтобы скрипт для UnityEditor выполнялся после компиляции проекта.
Кто нибудь знает как отследить момент начала или окончания компиляции?
В идеале бы еще и путь к скомпилированному проекту.
Скрытый текст:



Аватара пользователя
Multirezonator
UNITрон
 
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 16:12
Откуда: Украина, Луганск
  • Сайт

Re: Как отследить момент компиляции проекта?

Сообщение DbIMok 24 сен 2010, 17:46

правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.8k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: Как отследить момент компиляции проекта?

Сообщение Multirezonator 28 сен 2010, 00:40

Это не то что мне нужно, я вижу, что есть возможность самостоятельно cкомпилировать... И можно конечно сделать диалог, подобный стандартному, в котором можно будет выбрать параметры компиляции и скомпилировать проект(при этом конечно выполнится мой скрипт). Ну я не вижу смысла делать то что уже сделано, хочется чтобы при компиляции через стандартный интерфейс просто еще выполнялся мой скрипт. Я уже сделал меню, после компиляции нажимаешь на пункт меню - выполняется скрипт. Просто избавиться от доп действия хочется, ради этого я не готов пока делать еще мастер типа File->BuildSettings..
Скрытый текст:



Аватара пользователя
Multirezonator
UNITрон
 
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 16:12
Откуда: Украина, Луганск
  • Сайт

Re: Как отследить момент компиляции проекта?

Сообщение Neodrop 28 сен 2010, 00:57

EditorApplication.isCompiling ?
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Как отследить момент компиляции проекта?

Сообщение Multirezonator 28 сен 2010, 13:03

EditorApplication.isCompiling ?

to Neodrop: Я видел это свойство, на сколько я понял =true в момент компиляции, получается нужно опрашивать постоянно не компилируется ли проект. Рука не поднимается сделать подобным образом, так как это будет крайне не оптимально с точки зрения программирования.

Всем спасибо, оставлю пункт меню, уже привык к нему. Я думал может я пропустил что-то очевидное, а похоже просто нет обработчика события OnBulid(или подобного) в библиотеке UnityEditor.
Скрытый текст:



Аватара пользователя
Multirezonator
UNITрон
 
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 16:12
Откуда: Украина, Луганск
  • Сайт

Re: Как отследить момент компиляции проекта?

Сообщение DbIMok 28 сен 2010, 13:36

правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.8k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: Как отследить момент компиляции проекта?

Сообщение Multirezonator 29 сен 2010, 08:51

Да, похоже это то что мне нужно :) спасибо.
Вот только пример на перле написан. Может кто может сделать простенький пример на c#, например после компиляции выводить путь к билду в консоль?
Скрытый текст:



Аватара пользователя
Multirezonator
UNITрон
 
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 16:12
Откуда: Украина, Луганск
  • Сайт

Re: Как отследить момент компиляции проекта?

Сообщение DbIMok 29 сен 2010, 13:21

ну, это так, в теории ) реально в windows на 2.6.1 не работает.
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.8k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05


Вернуться в Editor

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1