как узнать список объектов, которым назначен данный скрипт?

Раздел, посвящённый всему, что связано с программированием для Редактора Юнити. Скрипты Редактора, Wizards и прочее.

как узнать список объектов, которым назначен данный скрипт?

Сообщение crazylena 06 сен 2010, 12:17

Вопрос по редактору юнити. Есть ли какой-то способ узнать список всех объектов, которым назначен данный скрипт? Разумеется, кроме как самостоятельно перебрать все объекты на сцене и посмотреть не прописан ли он там.
crazylena
UNец
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 13:20

Re: как узнать список объектов, которым назначен данный скрипт?

Сообщение DbIMok 06 сен 2010, 12:55

можно написать небольшой Editor скрипт, который по заданному имени скрипта получит список объектов через функцию Object.FindObjectsOfType и выведет их список. например, такой http://eej.dk/angryant/general/tipsandt ... ponent-go/
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.7k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: как узнать список объектов, которым назначен данный скрипт?

Сообщение Neodrop 06 сен 2010, 13:16

Antares имеет броузер скриптов с поиском всех объектов, их использующих. Это чуть ли не самая древняя фишка проекта.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт


Вернуться в Editor

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4