Окошко Preview???

Раздел, посвящённый всему, что связано с программированием для Редактора Юнити. Скрипты Редактора, Wizards и прочее.

Окошко Preview???

Сообщение Faps 07 авг 2010, 22:01

кто может подсказать, как можно сделать окошко Preview, как это реализованно в инспекторе для отображения мэша
Faps
UNIт
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 29 май 2010, 13:21

Re: Окошко Preview???

Сообщение Paul Siberdt 07 авг 2010, 23:18

Создаем новую камеру, рахмещаем окно камеры, как нравится, назначаем камере слой myCoolPreview, позиционируем как надо объект относительно этой камеры и назначаем ему тот же слой myCoolPreview :)
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Окошко Preview???

Сообщение Faps 08 авг 2010, 20:23

Круто - все понятно
кроме

позиционируем как надо объект относительно этой камеры


кусочек кода если можно

и назначаем ему тот же слой myCoolPreview


как ГУИ назначить слой??

если не затруднит Paul Siberdt выложи примерчик я с едит гуи только начал биться
Faps
UNIт
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 29 май 2010, 13:21

Re: Окошко Preview???

Сообщение Paul Siberdt 08 авг 2010, 23:10

- Cтавим объект так в сцене, чтоб его видела вторая камера :)

- Гуи? А причем тут Гуи? Разговор же об объектах и камере.

Если вопрос касался именно редактора, как создавать отдельный вьюпорт - про это я не знаю ничего. Я отвечал лишь про то, как внутри игрового проекта создавать эдакий превью объектов :)
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Окошко Preview???

Сообщение Faps 09 авг 2010, 09:13

эдакий превью объектов

создать не сложно

а вот сделать элемент ЕдитГУИ тут вопрос
Faps
UNIт
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 29 май 2010, 13:21

Re: Окошко Preview???

Сообщение Faps 11 авг 2010, 15:10

смог отобразить что-то на EditorWindow
с помощью
Handles.DrawCamera(new Rect(0, 0, 100, 200), cam, 0);
но ничего хорошего из этого не вышло
окно камеры основной уменьшилось на гуи появилась статичная картинка сцены и не более
Faps
UNIт
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 29 май 2010, 13:21

Re: Окошко Preview???

Сообщение Neodrop 12 авг 2010, 14:55

В тройке есть готовое окно превью. Оно рендерит то, что видит выбранная камера.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Окошко Preview???

Сообщение Faps 13 авг 2010, 07:33

Neodrop
В тройке есть готовое окно превью.

в тройке, в смысле в
EditorGUILayout
EditorGUIUtility
EditorGUI
???

в EditorGUIUtility есть метод RenderGameViewCameras который рисует все камеры. а как отрисовать одну - не нашел???
Faps
UNIт
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 29 май 2010, 13:21

Re: Окошко Preview???

Сообщение Paul Siberdt 13 авг 2010, 12:49

В третьей Юне :ymparty:
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Окошко Preview???

Сообщение Faps 13 авг 2010, 14:01

хреново
Faps
UNIт
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 29 май 2010, 13:21

Re: Окошко Preview???

Сообщение Paul Siberdt 13 авг 2010, 14:12

Да ланна.. пару неделек подожать осталось :D
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Окошко Preview???

Сообщение Neodrop 13 авг 2010, 14:39

Отрендерить ваше окошко проще простого. Если вы хотите сделать превью для выбранной камеры, то просто получите список ваших камер (GameObject.FindObjectsOfType), выберите нужную, создайте RenderTexture и отрендерьте в неё командой Camera.Render(). Всё банально.
Если вам нужно рендерить какой то "виртуальной" камерой, то всё в точности так же, только вам придётся не искать камеру в сцене, а просто создать её. И не забудем про флаг HideAndDontSave - чтобы не мусорить в Сцене ненужными камерами.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Окошко Preview???

Сообщение Faps 13 авг 2010, 20:32

(3A4OT) вот что значит опыт работы с определенной средой

я что-то и не подумал о "скриншотах". огромное спасибо
Faps
UNIт
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 29 май 2010, 13:21


Вернуться в Editor

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1