Neodrop 13 авг 2010, 14:39
Отрендерить ваше окошко проще простого. Если вы хотите сделать превью для выбранной камеры, то просто получите список ваших камер (GameObject.FindObjectsOfType), выберите нужную, создайте RenderTexture и отрендерьте в неё командой Camera.Render(). Всё банально.
Если вам нужно рендерить какой то "виртуальной" камерой, то всё в точности так же, только вам придётся не искать камеру в сцене, а просто создать её. И не забудем про флаг HideAndDontSave - чтобы не мусорить в Сцене ненужными камерами.
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.