Включение паузы при тестировании сцены в редакторе

Раздел, посвящённый всему, что связано с программированием для Редактора Юнити. Скрипты Редактора, Wizards и прочее.

Включение паузы при тестировании сцены в редакторе

Сообщение strelok 23 май 2010, 21:19

При тестировании сцены в редакторе, сразу включается пауза, отключаю кнопочку паузы, но пауза тут же снова включается. Что за беда? Единственная серьёзная вещь в сцене - "поиск пути".
strelok
UNIверсал
 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 13:29
Откуда: Курск

Re: Включение паузы при тестировании сцены в редакторе

Сообщение strelok 23 май 2010, 21:22

Да, кстати, на всякий случай: в конечной сборке всё работает нормально без пауз и тормозов. Очень удручает компилить сцену после малейшего изменения.
strelok
UNIверсал
 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 13:29
Откуда: Курск

Re: Включение паузы при тестировании сцены в редакторе

Сообщение Zaicheg 23 май 2010, 22:16

Error Pause в консоли отключи.
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: Включение паузы при тестировании сцены в редакторе

Сообщение strelok 23 май 2010, 23:01

Благодарю.
strelok
UNIверсал
 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 13:29
Откуда: Курск

Re: Включение паузы при тестировании сцены в редакторе

Сообщение Serge 24 май 2010, 03:12

Я бы поискал причину этой паузы. Посмотреть сообщение в консоли и устранить причину. :)
О, сколько нам открытий чудных Готовят просвещенья дух И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг, И случай, бог изобретатель.
Аватара пользователя
Serge
UNIверсал
 
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 15:53
Откуда: Сибирь г. Омск
  • Сайт
  • ICQ

Re: Включение паузы при тестировании сцены в редакторе

Сообщение Zaicheg 24 май 2010, 09:21

Ну бывают почти необъяснимые варнинги, особенно когда с потоками работаешь.
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: Включение паузы при тестировании сцены в редакторе

Сообщение Serge 24 май 2010, 10:29

Если мне не изменяет память, то пауза включается при ошибках, но не при варнингах. :)
О, сколько нам открытий чудных Готовят просвещенья дух И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг, И случай, бог изобретатель.
Аватара пользователя
Serge
UNIверсал
 
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 15:53
Откуда: Сибирь г. Омск
  • Сайт
  • ICQ

Re: Включение паузы при тестировании сцены в редакторе

Сообщение Zaicheg 24 май 2010, 10:41

Ну я ошибки имел в виду, оговорился :)
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: Включение паузы при тестировании сцены в редакторе

Сообщение strelok 24 май 2010, 12:16

В моём случае - это связано исключительно с работой системы поиска пути, а именно: Debug.LogWarning ("Target point is not walkable, setting a node close to target as target"). Пауза включается в тот момент, когда игрок(цель) попадает на территорию, которую не покрывает сетка системы А*. Если же увеличить разрешение сетки, для уменьшения не охваченного пространства, возникает другая беда: vertexCount>60000, что опять провоцирует включение паузы. Так что в данном случае, спасает отключение Error Pause в консоли.
strelok
UNIверсал
 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 13:29
Откуда: Курск


Вернуться в Editor

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3