Если вам понравился встроенный Inspector

Раздел, посвящённый всему, что связано с программированием для Редактора Юнити. Скрипты Редактора, Wizards и прочее.

Если вам понравился встроенный Inspector

Сообщение DbIMok 04 май 2010, 21:17

... то его код можно посмотреть открыв в reflector'e библиотеку c:\Program Files\Unity\Editor\Data\lib\UnityEditor.dll
например, TransformInspector/OnInspectorGUI
Синтаксис:
Используется csharp
public override void OnInspectorGUI()
{
  EditorGUIUtility.LookLikeControls();
  Transform target = base.target as Transform;
  EditorGUI.indentLevel = 0;
  if (this.firstSet || (this.oldQuaternion != target.localRotation))
  {
    this.firstSet = false;
    this.rotation = target.localEulerAngles;
    this.oldQuaternion = target.localRotation;
  }
  Vector3 v = EditorGUILayout.Vector3Field("Position", target.localPosition, new GUILayoutOption[0]);
  this.rotation = EditorGUILayout.Vector3Field("Rotation", this.rotation, new GUILayoutOption[0]);
  Vector3 vector2 = EditorGUILayout.Vector3Field("Scale", target.localScale, new GUILayoutOption[0]);
  if (GUI.changed)
  {
    if (EditorGUI.allowUndoApply)
    {
      Undo.RegisterUndo(target, "Transform Change");
      EditorGUI.allowUndoApply = false;
    }
    this.rotation = this.FixIfNaN(this.rotation);
    target.localPosition = this.FixIfNaN(v);
    target.localEulerAngles = this.rotation;
    this.oldQuaternion = target.localRotation;
    target.localScale = this.FixIfNaN(vector2);
  }
  EditorGUIUtility.LookLikeInspector();
}
 

и сделать свой inspector "по мотивам"
но, нужно иметь в виду, что не все, что там использовано доступно нам. доступ к некоторым классам/методам/свойствам возможен только из самой UnityEditor.dll или через класс Reflection, что небезопасно. еще, обращение к недокументированным функциям чревато проблемами с совместимостью при переходе к другой версии. в остальном можно узнать много нового/полезного.
Последний раз редактировалось DbIMok 04 май 2010, 21:44, всего редактировалось 2 раз(а).
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.8k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: Если вам понравился встроенный Inspector

Сообщение gnoblin 04 май 2010, 21:19

(3A4OT)
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Если вам понравился встроенный Inspector

Сообщение Neodrop 04 май 2010, 21:28

(3A4OT) (3A4OT) А я сам копал, без рефлектора... Вот лошара, времени вагон потерял...
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Если вам понравился встроенный Inspector

Сообщение Multirezonator 14 июн 2010, 18:12

(3A4OT) Начал копать по едитору - мануал очень слабый, а тут на тебе пожалуйста наглядное "пособие" :D
Скрытый текст:



Аватара пользователя
Multirezonator
UNITрон
 
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 16:12
Откуда: Украина, Луганск
  • Сайт


Вернуться в Editor

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1