Как правильно сохранять Mesh объекта в ассеты?

Раздел, посвящённый всему, что связано с программированием для Редактора Юнити. Скрипты Редактора, Wizards и прочее.

Как правильно сохранять Mesh объекта в ассеты?

Сообщение Diab10 27 июл 2013, 11:04

Есть на сцене объект с мешем. Я хочу получить его меш, и сохранить его как ассет.
Данный меш уже есть в ассетах, лежит в .3ds файле.

Делаю так:

Синтаксис:
Используется csharp
AssetDatabase.CreateAsset(Selection.activeTransform.GetComponent<MeshFilter>().sharedMesh,filePath);


Получаю ошибку:

Синтаксис:
Используется csharp
Couldn't create asset file because the Mesh '[MITSU_E133' is already an asset at 'Assets/cars/mitsubishi/mitsubishi.3ds'!


Что делать?
Я так понимаю, что надо удалить старый ассет? Без этого никак?

Если только удалять, то как из Selection.activeTransform.GetComponent<MeshFilter>().sharedMesh получить путь к ассет файлу, где сохранён этот меш?
Аватара пользователя
Diab10
Адепт
 
Сообщения: 3401
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 20:42
Откуда: 123 RUS
Skype: diab1023

Re: Как правильно сохранять Mesh объекта в ассеты?

Сообщение Diab10 27 июл 2013, 11:37

Разобрался. Надо новый меш создать, и присвоить ему треуголники, вертексы и всё остальное от старого. И новый меш уже сохранять.
Аватара пользователя
Diab10
Адепт
 
Сообщения: 3401
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 20:42
Откуда: 123 RUS
Skype: diab1023


Вернуться в Editor

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2