[?] Break prefab instance

Раздел, посвящённый всему, что связано с программированием для Редактора Юнити. Скрипты Редактора, Wizards и прочее.

[?] Break prefab instance

Сообщение Johnson 11 июн 2013, 17:21

Здравствуйте, уважаемые.

Есть ли возможность написать скрипт, который ломает префаб (как соответствующий пункт в GameObject меню)?

Побочный вопрос №1 - как добавить произвольный пункт в контекстное меню иерархии?
Побочный вопрос №2 - есть ли возможность на свои скрипты редактора вешать хоткеи?
Johnson появился в результате деления на null. Кривокодер-рецидивист. Кусается.
Хорошо, что в больнице хирурги не такие же, как новички на этом форуме. Пришел вытащить гвоздь из руки, а они яйца оттяпали...
ProgrammerNotFoundException on line 0!
Аватара пользователя
Johnson
UNIверсал
 
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 09 июн 2013, 16:31
Откуда: Пермь
Skype: Johnson1893
  • Сайт
  • ICQ

Re: [?] Break prefab instance

Сообщение gturk 12 июн 2013, 11:36

http://docs.unity3d.com/Documentation/S ... tance.html

Про контекстное меню не скажу, гдето на форуме видел темку, но, насколько помню, там решения тоже не нашли.
Про хоткеи, можно попробовать обрабатывать Input.GetKey в эдиторе
Аватара пользователя
gturk
UNITрон
 
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 01 апр 2012, 18:49

Re: [?] Break prefab instance

Сообщение Johnson 12 июн 2013, 13:21

Спасибо, буду искать.
Johnson появился в результате деления на null. Кривокодер-рецидивист. Кусается.
Хорошо, что в больнице хирурги не такие же, как новички на этом форуме. Пришел вытащить гвоздь из руки, а они яйца оттяпали...
ProgrammerNotFoundException on line 0!
Аватара пользователя
Johnson
UNIверсал
 
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 09 июн 2013, 16:31
Откуда: Пермь
Skype: Johnson1893
  • Сайт
  • ICQ


Вернуться в Editor

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1