Как поменять настройки импорта моделей по умолчанию

Раздел, посвящённый всему, что связано с программированием для Редактора Юнити. Скрипты Редактора, Wizards и прочее.

Как поменять настройки импорта моделей по умолчанию

Сообщение gturk 05 июн 2013, 10:50

если использовать код наподобии этого:
Синтаксис:
Используется csharp
 void OnPreprocessModel()

     {
          ModelImporter modelImporter = assetImporter as ModelImporter;
          importer.animationType = ModelImporterAnimationType.None;
          importer.materialSearch = ModelImporterMaterialSearch.Everywhere;          
     }

То эти настройки будут применятся всегда, даже если попытаешься изменить настройки уже после импорта в окошке инспектора. То есть нужно как-то различить момент первоначального импорта и реимпорта.
Аватара пользователя
gturk
UNITрон
 
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 01 апр 2012, 18:49

Re: Как поменять настройки импорта моделей по умолчанию

Сообщение Zaicheg 05 июн 2013, 11:24

Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: Как поменять настройки импорта моделей по умолчанию

Сообщение gturk 05 июн 2013, 12:21

Ну да, костыль.
Не хотелось бы забивать 3д-шникам голову такой ерундой, чтобы к некоторым моделям добавляли суффиксы
Аватара пользователя
gturk
UNITрон
 
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 01 апр 2012, 18:49

Re: Как поменять настройки импорта моделей по умолчанию

Сообщение seaman 05 июн 2013, 12:59

А это никак нельзя использовать?
AssetImporter.userData
Если честно не понял что это, куда пишется. Но если это все же как то связано с конкретным импортируемым ассетом, то туда можно записать флаг, что мы уже изменили установки - т.е. первый импорт прошел.
Ну или другой костыль - писать в свой файл имя ассета (AssetImporter.assetPath) - флаг что первый импорт прошел. Можно даже проверять не удалились ли файлы, записанные в этом файле и корректировать его. Тоже не очень хороший костыль, но хотя бы не заставляет моделлеров специально именовать файлы.
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара


Вернуться в Editor

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2