Реакция на изменение свойств в редакторе.

Раздел, посвящённый всему, что связано с программированием для Редактора Юнити. Скрипты Редактора, Wizards и прочее.

Re: Реакция на изменение свойств в редакторе.

Сообщение Neodrop 10 фев 2010, 11:19

Погляди AntaresAddonController.cs
Классы управления Curve. Там есть про мышь.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Реакция на изменение свойств в редакторе.

Сообщение V0odo0 03 ноя 2011, 12:12

Один вопросик по теме: Есть ли возможность в едитор классе сохранять статик переменные у моно скрипта MyScript через SetDirty(target)? Ведь target после объявления as MyScript уже не имеет доступа к статик переменным MyScript, а напрямую сохранять нельзя. Как быть?
[ My Unity Assets ]
[ Voodoo Games ]
Аватара пользователя
V0odo0
UNITрон
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 25 мар 2011, 16:14
  • ICQ

Re: Реакция на изменение свойств в редакторе.

Сообщение Neodrop 03 ноя 2011, 15:18

EditorPrefs
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Пред.

Вернуться в Editor

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2