Не обновляется скрипт

Раздел, посвящённый всему, что связано с программированием для Редактора Юнити. Скрипты Редактора, Wizards и прочее.

Не обновляется скрипт

Сообщение Nekroman4eg 10 апр 2013, 09:10

Проблема в следующем: у меня на объекте висит 2 скрипта: главный и дополнительный, в главном скрипте я открываю код дополнительного и изменяю, он успешно изменяется, но когда я его включаю, он делает то, что было в нем записано до изменения. Вот кусок кода:

Синтаксис:
Используется javascript
import System.IO;
var scriptAdd : String;

function Update() {
scriptAdd="function Awake() {print(\"действие изменилось\");}";
var sw = new StreamWriter("Assets/Menu/File.js");
sw.WriteLine(scriptAdd);
sw.Close();
}


После того, как я открою скрипт в любом редакторе, он изменяется и в Unity, а до этого - ни в какую. Что я делаю не так?
Nekroman4eg
UNец
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 09:55

Re: Не обновляется скрипт

Сообщение waruiyume 10 апр 2013, 09:38

Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону

Re: Не обновляется скрипт

Сообщение seaman 10 апр 2013, 13:41

Я бы посмотрел в сторону EditorUtility.SetDirty
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: Не обновляется скрипт

Сообщение Nekroman4eg 11 апр 2013, 11:39

waruiyume писал(а):Вроде бы http://docs.unity3d.com/Documentation/S ... Asset.html

Попробовал решить проблему с использованием AssetDatabase.ImportAsset:
т.е. пишу например
Синтаксис:
Используется javascript
AssetDatabase.ImportAsset("путь к фаилу\File.js", ImportAssetOptions.Default);

во время работы главного скрипта, который и вызывает данную функцию, он начинает грузиться и через секунды 3 обновлет экран, сбрасывая все настройки главного скрипта в исходное положение, но скрипт File обновляется, хотя и не моментально.
И 2 проблема, когда попытался сбилдить проект выдает ошибку мол не знает что такое AssetDatabase и что такое ImportAsset
И у меня такое чувство что я снова что-то делаю не правильно...

seaman писал(а):Я бы посмотрел в сторону EditorUtility.SetDirty

А вот тут я совсем не понял как это может помочь обновлять дополнительный скрипт...
Можно маленький пример от себя, а то тот, что приводит Мануал Юнити непонятный... Т.е. не понимаю как может помочь моей проблеме
Nekroman4eg
UNец
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 09:55

Re: Не обновляется скрипт

Сообщение waruiyume 11 апр 2013, 12:48

«Я не знаю, как оно должно быть, но вы делаете это неправильно». Можете попробовать, покурить пространство имён "System.Reflection". Или поискать блог, товарища Angry ant, там было, что-то вроде "Проект гидра", но там- загрузка сборок.
Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону

Re: Не обновляется скрипт

Сообщение Drakon 28 сен 2017, 09:45

У меня такая же проблема очень часто возникает. просто скопируй код скрипт, который не обновляется, удали его и создай заново с этим же именем, а потом просто вставь код и поставь его заново на нужные объекты в сцене
Drakon
UNец
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 27 авг 2017, 16:37


Вернуться в Editor

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1