Автоматический поиск частей бипеда (Editor code)

Раздел, посвящённый всему, что связано с программированием для Редактора Юнити. Скрипты Редактора, Wizards и прочее.

Автоматический поиск частей бипеда (Editor code)

Сообщение Neodrop 30 янв 2010, 02:28

Частенько, при работе над играми, нужно искать определённые кости в бипеде персонажа. Учитывая, что костей навалом, это может стать жуткой морокой. Вот вам от меня подарочек - базовый скрипт для поиска заданных частей. Подправить под свои нужды - не сложно.

качаем пакадж тут :
http://forum.unity3d.com/viewtopic.php?p=262550#262550

Изображение
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Автоматический поиск частей бипеда (Editor code)

Сообщение Neodrop 31 янв 2010, 04:24

Налажал малость. Кто скачал, добавьте в самом конце OnInpectorGUI это :

Код: Выделить всё
GUILayout.Space(h + 20);


или скачайте заново.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт


Вернуться в Editor

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2