Своя система LOD

Раздел, посвящённый всему, что связано с программированием для Редактора Юнити. Скрипты Редактора, Wizards и прочее.

Своя система LOD

Сообщение Diab10 11 мар 2013, 12:59

Всем привет.
Хочу делать свою систему LOD.
Почему не использую стандартную юнити LOD систему? Потому, что мне надо заменять не только меш, а весь GameObject с его компонентами и скриптами.

Сделать систему не проблема, только я вот думаю как это будет работать в редакторе? В игре я буду проверять расстояние и включать/отключать нужные ГО с ЛОДами.
А что будет в редакторе? Всегда будет активен самый детализированный ЛОД, ну или вообще все ЛОДы будут отключены.
Можно эту проблему решить? Можно проверять расстояние и включать/отключать ЛОДы и производить другие всякие подстановки и манипуляции в редакторе при сборке сцены?
Аватара пользователя
Diab10
Адепт
 
Сообщения: 3401
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 20:42
Откуда: 123 RUS
Skype: diab1023

Re: Своя система LOD

Сообщение Woolf 11 мар 2013, 13:13

Потому, что мне надо заменять не только меш, а весь GameObject с его компонентами и скриптами

Стандартная система отлично заменяет весь ГО со всеми компонентами и скриптами.
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Своя система LOD

Сообщение Diab10 11 мар 2013, 17:03

Хм, круто)
Я раньше пробовал - только меш получалось менять.

Тогда вопрос.. Что происходит со скриптами на неактивном ЛОДе? Они отключаются или нет?
Аватара пользователя
Diab10
Адепт
 
Сообщения: 3401
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 20:42
Откуда: 123 RUS
Skype: diab1023

Re: Своя система LOD

Сообщение Johnson 10 июн 2013, 10:28

ГеймОбъект исчезает из мира при этом, следовательно, и все компоненты отключаются.
Johnson появился в результате деления на null. Кривокодер-рецидивист. Кусается.
Хорошо, что в больнице хирурги не такие же, как новички на этом форуме. Пришел вытащить гвоздь из руки, а они яйца оттяпали...
ProgrammerNotFoundException on line 0!
Аватара пользователя
Johnson
UNIверсал
 
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 09 июн 2013, 16:31
Откуда: Пермь
Skype: Johnson1893
  • Сайт
  • ICQ

Re: Своя система LOD

Сообщение waruiyume 10 июн 2013, 11:26

Ага, их засасывает в жидкий вакуум \m/

Diab10, нужно дописать в начало функций, которые нужно выключить :
Синтаксис:
Используется csharp
if(!renderer.isVisible)
            return;

----------------
Блин, я тоже извращенец Изображение
Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону

Re: Своя система LOD

Сообщение jetyb 16 июл 2013, 13:23

Там можно отлавливать исчезание вроде на OnBecameVisible OnBecameInvisible.
jetyb
Адепт
 
Сообщения: 1486
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 17:21


Вернуться в Editor

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1