Проcтенький Texture Preprocessor

Раздел, посвящённый всему, что связано с программированием для Редактора Юнити. Скрипты Редактора, Wizards и прочее.

Проcтенький Texture Preprocessor

Сообщение gnoblin 21 янв 2010, 11:44

Простенький препроцессор текстурок по ключу в имени (в основном стырено из справки).

Кстати, у меня так и не получилось настроить clamp из скрипта :-\ .

Синтаксис:
Используется csharp
using UnityEngine;
using UnityEditor;
using System.Collections;
///################################################################################################
/// Настраивалка текстур.
///################################################################################################
/// Выставляем необходимые настройки при импорте.
///################################################################################################

public class TexturePreprocessor : AssetPostprocessor
{
   
    void OnPreprocessTexture()
    {
        ///#####################################
        ///Раскоментить и импортнуть текстурку - тогда на этом компе перестанет работать.
        ///Пока не включите обратно).
        ///#####################################
        //EditorPrefs.SetBool("TweakMats",false);
       
        if (EditorPrefs.GetBool("TweakMats") == true)
        {

            TextureImporter textureImporter = assetImporter as TextureImporter;
            textureImporter.mipmapEnabled = false;

            textureImporter.textureFormat = TextureImporterFormat.DXT5;
            if (assetPath.Contains("_32b"))
            {
                textureImporter.textureFormat = TextureImporterFormat.ARGB32;
            }
            if (assetPath.Contains("_16b"))
            {
                textureImporter.textureFormat = TextureImporterFormat.ARGB16;
            }
            if (assetPath.Contains("_dxt1"))
            {
                textureImporter.textureFormat = TextureImporterFormat.DXT1;
            }
            if (assetPath.Contains("_dxt5"))
            {
                textureImporter.textureFormat = TextureImporterFormat.DXT5;
            }
                        if (assetPath.Contains("_mipmap"))
            {
                textureImporter.mipmapEnabled = true;
            }
        }
       

    }



}
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Вернуться в Editor

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1