Простенький MyMeshPostprocessor

Раздел, посвящённый всему, что связано с программированием для Редактора Юнити. Скрипты Редактора, Wizards и прочее.

Простенький MyMeshPostprocessor

Сообщение gnoblin 21 янв 2010, 11:13

Практически полностью стыренный пример из справки - но тем не менее полезно.
Запрещает автоматическое создание материалов для моделек (я задалбываюсь их удалять :- ) и выставляет всем моделькам Scale Factor в 1.0

Код: Выделить всё
class MyMeshPostprocessor extends AssetPostprocessor
{
   function OnPreprocessModel ()
   {
   
      var modelImporter : ModelImporter = assetImporter;
      modelImporter.generateMaterials = 0;// This would disable material creation
     
      modelImporter.globalScale=1;// This changes the "Scale Factor".
   }
}
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Простенький MyMeshPostprocessor

Сообщение ffinder 21 янв 2010, 11:44

круто :-bd
ffinder
UNITрон
 
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 26 мар 2009, 17:35
  • Сайт


Вернуться в Editor

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3