[РЕШЕНО] Обновление EditorWindow

Раздел, посвящённый всему, что связано с программированием для Редактора Юнити. Скрипты Редактора, Wizards и прочее.

[РЕШЕНО] Обновление EditorWindow

Сообщение alex.tar 05 мар 2013, 14:48

Всем привет. Столкнулся с незначительной, но раздражающей проблемой.

Есть XML файл с параметрами типов врагов, из которого загружаются параметры и строится список мобов.
Изображение
Так вот после изменения характеристик, окно не обновляется, пока не переключиться на отличное от редактора Unity (будь то блокнот, или просто сворачивание редактора).
На скрине выше видно, что сохраненное имя уже "asd", а в списке до сих пор "Goblin". Аналогично и с удалением/добавлением новых врагов - в списке они появляются только после переключения окон.

Пробовал
Синтаксис:
Используется csharp
window.autoRepaintOnSceneChange = true;

и вызов Repaint, все равно не помогает.

Можт кто сталкивался с подобным?
Последний раз редактировалось alex.tar 07 мар 2013, 15:56, всего редактировалось 1 раз.
alex.tar
UNец
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 22:50

Re: Обновлние EditorWindow

Сообщение seaman 05 мар 2013, 15:44

EditorUtility.SetDirty ?
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: Обновлние EditorWindow

Сообщение jetyb 07 мар 2013, 06:31

Синтаксис:
Используется csharp
public class MyEditorWindow : EditorWindow
{
void Update()
{
   Repaint();
}
}
 
jetyb
Адепт
 
Сообщения: 1486
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 17:21

Re: Обновлние EditorWindow

Сообщение alex.tar 07 мар 2013, 15:57

seaman писал(а):EditorUtility.SetDirty ?

Спасибо, как-то упустил. Помогло
alex.tar
UNец
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 22:50


Вернуться в Editor

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1