Болванка для редактора-чего-нибудь

Раздел, посвящённый всему, что связано с программированием для Редактора Юнити. Скрипты Редактора, Wizards и прочее.

Болванка для редактора-чего-нибудь

Сообщение gnoblin 13 янв 2010, 23:23

Синтаксис:
Используется csharp
using UnityEngine;
using UnityEditor;
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;

public class ScreenListItem
{
    public string name;
    public List<ScreenButton> button_list;

    public ScreenListItem()
    {
        button_list = new List<ScreenButton>();
    }
    public ScreenListItem(string screen_name):this()
    {
        name = screen_name;
    }

}

public class ScreenButton
{
    public string name;
    public ScreenButton()
    {
    }

    public ScreenButton(string _name)
    {
        name = _name;
    }
}

public class UI_LogicWindow : EditorWindow
{

   
    [MenuItem("UserInterface/UI_LogicWindow")]
    static void Init()
    {

        UI_LogicWindow window = (UI_LogicWindow)EditorWindow.GetWindow(typeof(UI_LogicWindow));
        window.Show();
    }

   

    public static List<ScreenListItem> screen_list = new List<ScreenListItem>();
    ScreenListItem screen;
    void OnGUI()
    {
        if (GUILayout.Button("Сохранить"))
        {
           
        }

        if(GUILayout.Button("Добавить Экран"))
        {
            screen_list.Add(new ScreenListItem("Экран "+screen_list.Count));
        }

        for (int i = 0; i < screen_list.Count; i++)
        {
            GUILayout.BeginHorizontal();
           
            if (GUILayout.Button(screen_list[i].name))
            {
            }
            if (GUILayout.Button("Добавить кнопку"))
            {
                screen_list[i].button_list.Add(new ScreenButton("Кнопка"));
            }
            if (GUILayout.Button("X"))
            {
                screen_list.Remove(screen_list[i]);
                continue;
            }
            GUILayout.EndHorizontal();

            for (int j = 0; j < screen_list[i].button_list.Count; j++)
            {
                GUILayout.BeginHorizontal();
                if (GUILayout.Button(screen_list[i].button_list[j].name))
                {

                }
                if (GUILayout.Button("x"))
                {
                    screen_list[i].button_list.Remove(screen_list[i].button_list[j]);
                }
                GUILayout.EndHorizontal();
            }
        }
       
    }
}
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Болванка для редактора-чего-нибудь

Сообщение Neodrop 14 янв 2010, 01:00

Нифига не понятно. А скрин ?
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Болванка для редактора-чего-нибудь

Сообщение ffinder 14 янв 2010, 13:26

мне понравилось
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
ffinder
UNITрон
 
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 26 мар 2009, 17:35
  • Сайт

Re: Болванка для редактора-чего-нибудь

Сообщение Neodrop 14 янв 2010, 13:35

Уф.. Ну очень нестандартный интерфейс...
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Болванка для редактора-чего-нибудь

Сообщение gnoblin 14 янв 2010, 18:21

Это ж проверка концепции! :-$
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Болванка для редактора-чего-нибудь

Сообщение Sef 14 янв 2010, 19:08

Для понятия основ - полезно :-bd
Аватара пользователя
Sef
Старожил
 
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 13:24
  • ICQ

Re: Болванка для редактора-чего-нибудь

Сообщение jackfrost 29 мар 2011, 14:09

дайте подсказку плз куда совать код этого редактора?
jackfrost
UNец
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 21 фев 2011, 20:06

Re: Болванка для редактора-чего-нибудь

Сообщение gnoblin 29 мар 2011, 14:19

в папку Assets\Editor
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Болванка для редактора-чего-нибудь

Сообщение jackfrost 29 мар 2011, 18:22

Спасибо, положил.
а запускать как?

... вообще есл честно, у меня просто есть потребность сделать отдельный от юнити редактор уровней для игрухи....
этот скрипт то что я думаю? или просто плагин для юнити-редактора?
jackfrost
UNец
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 21 фев 2011, 20:06

Re: Болванка для редактора-чего-нибудь

Сообщение Paul Siberdt 29 мар 2011, 22:56

Ха.. спасибо... пост послужил толчком таки заняться кастом-баром с парой жизненно важных кнопок ( млин... под конец проекта :D )
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Болванка для редактора-чего-нибудь

Сообщение jackfrost 30 мар 2011, 13:25

Ну может быть все-таки кто-нибудь из адептов снизойдет до моего вопроса?
jackfrost
UNец
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 21 фев 2011, 20:06

Re: Болванка для редактора-чего-нибудь

Сообщение Zaicheg 30 мар 2011, 13:57

jackfrost писал(а):Спасибо, положил.
а запускать как?

[MenuItem("UserInterface/UI_LogicWindow")]
По всей видимости, в строке меню UserInterface -> UI_LogicWindow
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: Болванка для редактора-чего-нибудь

Сообщение jackfrost 30 мар 2011, 16:38

Спасибо теперь понял...
А гдеб почитать подробности пользования классом UnityEditor ?
можноли его в standalone проекте как-нибудь прикрутить?
jackfrost
UNец
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 21 фев 2011, 20:06

Re: Болванка для редактора-чего-нибудь

Сообщение Zaicheg 30 мар 2011, 16:49

А гдеб почитать подробности пользования классом UnityEditor ?

Попробуйте посмотреть код творения Неодропа -- Antares.
viewtopic.php?f=12&t=1162
viewforum.php?f=99

можноли его в standalone проекте как-нибудь прикрутить?

По-моему, нет.
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: Болванка для редактора-чего-нибудь

Сообщение Paul Siberdt 30 мар 2011, 21:43

Ура! Наконец, сделал себе четыре такие нужные кнопочки:
- копипаст трансформаций
- рандомное вращение вокруг up-axis
- ориентация up-axis "от мирового нуля"

Всем спасибо за атмосферу :ymparty:

Нео, а можно заменить в окне редактирования поста тек на upload-кнопке? Вместо "добавить файл" поставить "загрузить файл".
Постоянно жму сначала "Добавить", ожидая, что откроется как раз меню выбора файла для загрузки. :)
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

След.

Вернуться в Editor

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1