EditorGUILayout.Foldout

Раздел, посвящённый всему, что связано с программированием для Редактора Юнити. Скрипты Редактора, Wizards и прочее.

EditorGUILayout.Foldout

Сообщение gturk 24 янв 2013, 16:18

isFoldout = EditorGUILayout.Foldout(isFoldout,"label")
если кликнуть на label, то ничего не происходит, а если кликнуть на треугольничек, то все ок.
Собственно вопрос, а как сделать так чтобы при клике на надпись тоже поисходил разворот, как например в дефолтном инспекторе для массива.
Жить данная проблемка не мешает, но раздражает
Аватара пользователя
gturk
UNITрон
 
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 01 апр 2012, 18:49

Re: EditorGUILayout.Foldout

Сообщение Neodrop 24 янв 2013, 21:58

[V] Переопределить стиль фолдоута
[V] Использовать стиль фолдоута, но рисовать Toggle
:ymparty:
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: EditorGUILayout.Foldout

Сообщение gturk 24 янв 2013, 22:17

хитро, однако :)
сам бы еще очень не скоро додумался бы до такого))
Аватара пользователя
gturk
UNITрон
 
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 01 апр 2012, 18:49


Вернуться в Editor

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3