Запустить Beast Lightmaper програмно

Раздел, посвящённый всему, что связано с программированием для Редактора Юнити. Скрипты Редактора, Wizards и прочее.

Запустить Beast Lightmaper програмно

Сообщение gturk 12 дек 2012, 11:36

Собственно интересует вопрос как запустить запекание лайтмап програмно, причем со списком выбранных объектов(bake selected) а также отловить момент окончания этого процесса.
Собственно проблема в том что есть некие "плохие" объекты, которые мешают запеканию. Вернее процесс запекания прекрасно стартует и заканчивается, но при этом лайтмапа просто не появляется, а в консоли вобще никаких записей не появляется. Попробовал запекать некоторые диапазоны объектов(например половину всех объектов) если среди них нет "плохих", то лайтмапа появляется, в противном случае не появляется. Таким путем даже удалось вычислить один "плохой" объект(гдето после 5 или 6 итераций), но вот только он не один такой, и понятно что ручками этот процесс делать не очень-то приятно, ведь это около 250 уникальных объектов.
Соответственно родилась идея немного автоматизировать это дело и отправиь выполнятся на пару суток на не рабочем копутере, чтобы он вычислил кто виноват в моих страданиях.
Аватара пользователя
gturk
UNITрон
 
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 01 апр 2012, 18:49

Вернуться в Editor

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1