Видимо разобрался.
Тут, собственно, пути два. Один красивый (правильный), а другой - простой, корявый, но тоже отвечающий условиям задачи (если нужно только визуально отделить блоки переменных).
Способ первый - это создание своего дизайна инспектора для скрипта. Делается это через составление скрипта-обработчика примерно вот так:
http://docs.unity3d.com/Documentation/S ... orGUI.html . Как я понял, дизайн мы создаем с нуля. Обозначаем объект (скрипт), извлекаем из него нужные параметры (SerializedProperty) и размещаем эти параметры так, как нам хочется, используя слайдеры, разделители, прогрессбары и т.п. Этот способ правильный, красивый и к нему я обязательно вернусь, т.к. он позволяет (насколько я понял), на лету вычислять промежуточные значения для переменных (если таковые конечно у вас есть).
Способ второй. Корявый. Так делать не надо, однако если разделитель между переменными нужен на пару часов - подойдет. Банально создаем public bool TTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTT0; в тех местах, в которых вам бы хотелось видеть разделитель. Потом, естественно, это убожество убираем, либо создаем всё по способу №1.
Единственное, у меня не получилось понять, как property преобразовать в string или integer (чтобы получать те самые "промежуточные значения"). Но, думаю, нужно просто покопать чуть дольше. Если подскажете - буду благодарен.