Спокойствие! Мне не нужно 4 способа. У меня написан редактор, мне нужно его на Юнити функционально повторить.
Тогда все еще проще!
Грузи уровень в юнити и не дури голову .
Спокойствие! Мне не нужно 4 способа. У меня написан редактор, мне нужно его на Юнити функционально повторить.
Event.current.mouseRay
In the OnSceneGUI you can do eg. mesh editing, terrain painting or advanced gizmos
If call Event.current.Use(), the event will be "eaten" by the editor and not be used by the scene view itself.
Tolking писал(а):ОnGUI вызывается для окна-владельца 10 раз в секунду.
In the OnSceneGUI you can do eg. mesh editing, terrain painting or advanced gizmos If call Event.current.Use(), the event will be "eaten" by the editor and not be used by the scene view itself.
Непонятки: http://unity3d.com/support/documentatio ... neGUI.html
In the OnSceneGUI you can do eg. mesh editing, terrain painting or advanced gizmos
как можно редактировать меш или рисовать на теране если обновление экрана 10 ФПС?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2