Расширение редактора "Создать GameObject"

Раздел, посвящённый всему, что связано с программированием для Редактора Юнити. Скрипты Редактора, Wizards и прочее.

Расширение редактора "Создать GameObject"

Сообщение Woolf 30 авг 2012, 23:37

Хотел поинтересоваться, возможно ли (и как) реализовать подобный скрипт редактора:

В иерархии объекта кликом на какой либо GO открывается контектсное меню и в нем, помимо обычных Copy, Dublicate etc еще и пункт "Создать пустой ГО, как чилдрен"..
Мне бы очень пригодилось, сейчас расставляю точки "крепежа" предметов в крупной иерархической модели, реально достало вечно создавать пустой го, тягать его к нужной кости, сбрасывать трансформ...
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Расширение редактора "Создать GameObject"

Сообщение Syberex 30 авг 2012, 23:43

На счет контекстного меню не знаю, но панельку с кнопкой точно можно :)
Selection.activeGameObject
Аватара пользователя
Syberex
Адепт
 
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 20:35
Откуда: Кострома
  • Сайт

Re: Расширение редактора "Создать GameObject"

Сообщение seaman 31 авг 2012, 07:35

seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: Расширение редактора "Создать GameObject"

Сообщение Woolf 31 авг 2012, 13:46

seaman писал(а):ContextMenu


Оно только если на объекте повешен скрипт, это раз, и только в инспекторе - это два.
Но вообще, я сделал через кнопку в инспекторе уже..
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Расширение редактора "Создать GameObject"

Сообщение Kira 17 ноя 2012, 03:44

Woolf писал(а):
seaman писал(а):ContextMenu


Оно только если на объекте повешен скрипт, это раз, и только в инспекторе - это два.
Но вообще, я сделал через кнопку в инспекторе уже..


почему ? наследуем скрипт от Editor кидаем в папку Editor. Добавляем атрибут: [MenuItem("Assets/Create Prefab")]
И все в контекстном меню появиться запись:Create Prefab. :-B
Kira
UNIт
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 22:35


Вернуться в Editor

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3