Создание объектов на сцене из скрипта эдитора

Раздел, посвящённый всему, что связано с программированием для Редактора Юнити. Скрипты Редактора, Wizards и прочее.

Создание объектов на сцене из скрипта эдитора

Сообщение Kea 18 авг 2012, 21:21

Здравствуйте.

Подскажите, пожалуйста, как сделать скрипт создания и расположение объектов, скажем, по кругу (т.е. задаю радиус и кол-во объектов, и он расставляет). Если у кого есть подобный пример - можно прямо код, я разберусь. Ну или если есть что-то подобное, просто генерация объектов каких-то на сцене - тоже было не плохо посмотреть как это делается.
Kea
UNIт
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 21 июл 2012, 09:49

Re: Создание объектов на сцене из скрипта эдитора

Сообщение seaman 18 авг 2012, 21:38

генерация объектов каких-то на сцене

Object.Instantiate
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: Создание объектов на сцене из скрипта эдитора

Сообщение Kea 19 авг 2012, 09:28

Спасибо.

Вот тут нашёл толковый пример по написанию скриптов для редактора : http://active.tutsplus.com/tutorials/wo ... ys-editor/

Есть ещё вопрос - как создать свою иконку в панели где play/pause/step, Layers, в общем в верхней панели быстрых инструментов.
Kea
UNIт
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 21 июл 2012, 09:49


Вернуться в Editor

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3