How to Re-implement Inspeсtor Drawing

Раздел, посвящённый всему, что связано с программированием для Редактора Юнити. Скрипты Редактора, Wizards и прочее.

How to Re-implement Inspeсtor Drawing

Сообщение gnoblin 23 июл 2012, 17:50

У кого-нибудь работает пример про "How to Re-implement Inspector Drawing" ?

у меня фейлится с
The type `T' must have a public parameterless constructor in order to use it as parameter `T' in the generic type or method


Я добавлял к примеру
using UnityEngine;
using UnityEditor;
using System.Collections;
using System.Reflection;
using System.ComponentModel;
using System.Collections.Generic;
using System;


и

public static string SplitCamelCase(string input)
{
return System.Text.RegularExpressions.Regex.Replace(input, "([A-Z])", " $1", System.Text.RegularExpressions.RegexOptions.Compiled).Trim();
}



Join 4Shared Now!
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: How to Re-implement Inspeсtor Drawing

Сообщение seaman 23 июл 2012, 18:12

Пишет,что у типа T должен быть публичный конструктор без параметров. Он есть?
Это как я понимаю из-за "where T : new()" на втором этапе.
На самом деле я думал-думал, но так и не понял зачем там оно. Возможно и нужно, но непонятно зачем.
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара


Вернуться в Editor

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4