Страница 1 из 1

источники информации по ИИ в интернете

СообщениеДобавлено: 12 авг 2009, 14:49
gnoblin
Постим классные ссылки на тему.

http://aigamedev.com/

http://ai-depot.com/

Re: источники информации по ИИ в интернете

СообщениеДобавлено: 06 янв 2011, 04:27
gnoblin
еще можно постить названия книжек (popcorn1)

Re: источники информации по ИИ в интернете

СообщениеДобавлено: 06 янв 2011, 10:34
unityfan

Re: источники информации по ИИ в интернете

СообщениеДобавлено: 06 янв 2011, 11:24
Sirin
gnoblin писал(а):еще можно постить названия книжек (popcorn1)

на рутрекере есть много книг по ИИ
Скрытый текст:

и отдельно с aigamedev.com на русском:
Алекс Дж. Шампандар. Искусственный интеллект в компьютерных играх...
Скрытый текст:

Re: источники информации по ИИ в интернете

СообщениеДобавлено: 15 янв 2011, 04:25
Syberex
Создание AI в играх с помощью матриц - http://www.dtf.ru/articles/read.php?id=47

Re: источники информации по ИИ в интернете

СообщениеДобавлено: 12 фев 2011, 03:14
Golandez

Re: источники информации по ИИ в интернете

СообщениеДобавлено: 12 фев 2011, 03:49
Golandez

Re: источники информации по ИИ в интернете

СообщениеДобавлено: 06 апр 2011, 08:29
frost
А вот уже готовое:
http://www.critterai.org/nmgen

Re: источники информации по ИИ в интернете

СообщениеДобавлено: 11 апр 2011, 14:33
mentors
A* Pathfinding
Еще одно готовое решение под [unity 3D].

Демка поиска пути на ландшафте.
Демка поиска пути в строении...

Из достоинств, неплохо справляется с поиском путей в нескольких уровнях по высоте (не путается). Бесплатно.
В принципе неплохо... Правда пилить еще нужно, ибо частенько идет очень не оптимально...

Re: источники информации по ИИ в интернете

СообщениеДобавлено: 06 дек 2013, 18:58
som2001
mentors писал(а):A* Pathfinding
Еще одно готовое решение под [unity 3D].

Демка поиска пути на ландшафте.
Демка поиска пути в строении...

Из достоинств, неплохо справляется с поиском путей в нескольких уровнях по высоте (не путается). Бесплатно.
В принципе неплохо... Правда пилить еще нужно, ибо частенько идет очень не оптимально...

A*?