Страница 1 из 1

Как лучше всего организовать поиск пути?

СообщениеДобавлено: 26 июл 2020, 12:32
Zimaell
Что имеется - противник, который будет появляться в одном месте, база, которая находится в другой точке, противнику нужно дойти до базы, идти он может только по дороге, дорога может быть извилистая, может разветвляться, может иметь тупики... (допустим дорога постоянно генерируется новая, на каждый тест)
Суть собственно - алгоритм поиска оптимального пути.
Пока что ищу готовые решения, думаю такие должны быть, но пока не нахожу, поэтому спрашиваю, может кто знает, может есть ссылки или примеры...

Re: Как лучше всего организовать поиск пути?

СообщениеДобавлено: 26 июл 2020, 15:08
~AvA~
A* Pathfinding Project Pro У него был и бесплатный пакет ранее, но похоже он его уже убрал из стора.
А внутренний юнитевский не подошёл?

Re: Как лучше всего организовать поиск пути?

СообщениеДобавлено: 26 июл 2020, 16:25
waruiyume
Бесплатный у него на сайте лежит.

Re: Как лучше всего организовать поиск пути?

СообщениеДобавлено: 26 июл 2020, 16:41
1max1
А чем обычный навмеш не угодил?

Re: Как лучше всего организовать поиск пути?

СообщениеДобавлено: 26 июл 2020, 16:52
waruiyume
Встроенный умеет искать только на меше(Кэп), в найденом пути нет доступа к рёбрам, асинхронный поиск только через встроенного агента.