Как лучше всего организовать поиск пути?

Форум для всего, что связано с ИИ.

Как лучше всего организовать поиск пути?

Сообщение Zimaell 26 июл 2020, 12:32

Что имеется - противник, который будет появляться в одном месте, база, которая находится в другой точке, противнику нужно дойти до базы, идти он может только по дороге, дорога может быть извилистая, может разветвляться, может иметь тупики... (допустим дорога постоянно генерируется новая, на каждый тест)
Суть собственно - алгоритм поиска оптимального пути.
Пока что ищу готовые решения, думаю такие должны быть, но пока не нахожу, поэтому спрашиваю, может кто знает, может есть ссылки или примеры...
Zimaell
UNIверсал
 
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 04 июл 2020, 18:45

Re: Как лучше всего организовать поиск пути?

Сообщение ~AvA~ 26 июл 2020, 15:08

A* Pathfinding Project Pro У него был и бесплатный пакет ранее, но похоже он его уже убрал из стора.
А внутренний юнитевский не подошёл?
Аватара пользователя
~AvA~
UNIверсал
 
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 13:09

Re: Как лучше всего организовать поиск пути?

Сообщение waruiyume 26 июл 2020, 16:25

Бесплатный у него на сайте лежит.
Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону

Re: Как лучше всего организовать поиск пути?

Сообщение 1max1 26 июл 2020, 16:41

А чем обычный навмеш не угодил?
Аватара пользователя
1max1
Адепт
 
Сообщения: 5505
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 10:51

Re: Как лучше всего организовать поиск пути?

Сообщение waruiyume 26 июл 2020, 16:52

Встроенный умеет искать только на меше(Кэп), в найденом пути нет доступа к рёбрам, асинхронный поиск только через встроенного агента.
Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону


Вернуться в Искуственный Интеллект

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1