Страница 1 из 1

Ходьба по клеткам

СообщениеДобавлено: 08 апр 2020, 21:06
Dovebik
Здравствуйте,делаю пошаговую стратегию нужна помощь с искуственным интеллектом,противник должен приближаться к игроку но из-за ограниченной дальности ходьбы он должен передвигаться по ближайшим клеткам,продвигаясь ближе,как это реализовать используя NavMesh? :-\

Re: Ходьба по клеткам

СообщениеДобавлено: 09 апр 2020, 08:07
1max1
Если ты клетки программно разграничиваешь, то самый простой А* подойдет. Ищешь путь и двигаешь постепенно от клетки к клетке.

Re: Ходьба по клеткам

СообщениеДобавлено: 09 апр 2020, 16:04
Dovebik
1max1 писал(а):Если ты клетки программно разграничиваешь, то самый простой А* подойдет. Ищешь путь и двигаешь постепенно от клетки к клетке.

а через Nav Mesh?

Re: Ходьба по клеткам

СообщениеДобавлено: 09 апр 2020, 16:17
1max1
Навмеш ищет короткий дешевый путь, тебе нужно построить навмеш так чтобы он наискосок не бегал, это мне кажется довольно запарно будет. Не знаю есть ли возможность в юнити руками редактировать навмеш.