Ходьба по клеткам

Форум для всего, что связано с ИИ.

Ходьба по клеткам

Сообщение Dovebik 08 апр 2020, 21:06

Здравствуйте,делаю пошаговую стратегию нужна помощь с искуственным интеллектом,противник должен приближаться к игроку но из-за ограниченной дальности ходьбы он должен передвигаться по ближайшим клеткам,продвигаясь ближе,как это реализовать используя NavMesh? :-\
Dovebik
UNец
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 04 янв 2020, 12:34

Re: Ходьба по клеткам

Сообщение 1max1 09 апр 2020, 08:07

Если ты клетки программно разграничиваешь, то самый простой А* подойдет. Ищешь путь и двигаешь постепенно от клетки к клетке.
Аватара пользователя
1max1
Адепт
 
Сообщения: 5505
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 10:51

Re: Ходьба по клеткам

Сообщение Dovebik 09 апр 2020, 16:04

1max1 писал(а):Если ты клетки программно разграничиваешь, то самый простой А* подойдет. Ищешь путь и двигаешь постепенно от клетки к клетке.

а через Nav Mesh?
Dovebik
UNец
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 04 янв 2020, 12:34

Re: Ходьба по клеткам

Сообщение 1max1 09 апр 2020, 16:17

Навмеш ищет короткий дешевый путь, тебе нужно построить навмеш так чтобы он наискосок не бегал, это мне кажется довольно запарно будет. Не знаю есть ли возможность в юнити руками редактировать навмеш.
Аватара пользователя
1max1
Адепт
 
Сообщения: 5505
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 10:51


Вернуться в Искуственный Интеллект

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1